Гарантия

Возврат или обмен товара производится только в случае, если обнаружен производственный дефект или брак. По вопросам обмена и возврата купленных в нашем магазине товаров можно обратиться к менеджерам отдела рекламации - pretenzia@dsp-shop.ru

Замена неисправного товара или возврат денег производится в течение 10 дней с момента обращения покупателя. При необходимости проведения дополнительной экспертизы срок может быть увеличен до 20 дней. 

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов. 

Условия проведения гарантийного обслуживания: 

• Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;

• Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;

• Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи: 

• неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения;

• на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;

• на устройстве отсутствуют или нарушенызаводскиеили гарантийные пломбы и наклейки; 

• ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;

• дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;

• дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;

• обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

• неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иныхтоксичныхили биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»; 

• неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)

• неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

• иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).